Этапы работ
1. Составление семантического ядра
- Подбор списка поисковых запросов для продвижения
- Создание SEO-плана. Чтобы повысить вероятность выхода в ТОП и сделать сайт более оптимизированным, часть запросов были дублированы на несколько страниц
- Создание оптимизации
2. Создание новых страниц разделов для регионов и некоторых товаров
3. Добавление сайта в Google Search Console и Яндекс Вебмастер
Настройка всех улучшений, указание регионов, добавление адресов
Анализ сайта на ошибки сканирования, индексирования и т. д.
Настройка файлов robots.txt, sitemap.xml
4. Создание технического задания по оптимизации, правкам кода, юзабилити сайта и текстам
5. Внесение исправлений согласно ТЗ, размещение оптимизации и текстов, которые были добавлены в оригинальные тексты Яндекса для защиты от копирования
6. С июля начато продвижение по теплым халатам на осень-зиму. С августа, по причине сезонности, остановилось продвижение сайта по тематике купальников. Но посещаемость по ней не прекратилась
7. Составление семантического ядра по новому списку
- Подбор списка поисковых запросов для продвижения
- Создание сеоплана
- Создание оптимизации
8. Создание технического задания по оптимизации, правкам кода и текстам
9. Внесение исправлений согласно ТЗ, размещение оптимизации и текстов, которые были добавлены в оригинальные тексты Яндекса для защиты от копирования